Мне 34 года. Всю жизнь мучаюсь двумя проблемами: узкое кольцо крайней плоти (фимоз 3 степени) и короткая уздечка. При этом полное обрезание исключаю по эстетическим и практическим причинам. Проводите ли вы операции Френулотомии и препуциопластики по методу Розера? Если да, то по ОМС или платно?

Сергей

Здравствуйте Сергей, выделяют фимоз врожденный и приобретенный. Первый делится на атрофический, гипертрофический, относительное сужение крайней плоти и рубцовый фимоз. Очень часто фимоз сочетается с короткой уздечкой полового члена.

Показаниями к оперативному лечению фимоза: периодическое воспаление головки полового члена, боль при половом акте, парафимоз. Специалисты нашей клиники владеют всеми реконструктивными пособиями на половых органах. Однако, в настоящее время мы отошли от каких-либо видов препуциопластики (Розера, Шлоффера и т.д.) и предпочитаем выполнять циркумцизио (полное удаление крайней плоти) и френулотомию при сопутствующей короткой уздечке полового члена. Это обусловлено тем, что препуциопластика в послеоперационном периоде очень часто осложняется рубцеванием кожи в зоне операции и рецидиву фимоза со всеми его последствиями. Операции циркумцизио и френулотомия выполняем по каналу платных медицинских услуг. Аналогичные операции по каналу ОМС Вы можете произвести на базе Вашего муниципального учреждения.