Здравствуйте, мне 24 года. Произошёл спад в эрекции, могу максимум раз за ночь, и раз в неделю. Врачу выписал Сиалис 5 мг. Пропил его месяц, все стало хорошо. Стал убавлять дозировку, ломал таблетку напополам. Все было замечательно. Когда совсем прекратил, проблема вернулась. Максимум - один раз в неделю и то очень быстро. В итоге опять вернулся к Сиалису 2,5 мг. Что посоветуете? И можно ли принимать сиалис в таком молодом возрасте всю оставшуюся жизнь? И разрушает ли сиалис сердце, печень и почки?

Юрий

Здравствуйте Юрий, выделяют 3 формы эректильной дисфункции: психологическую (психогенную), органическую и смешанную. Чтобы понять причину, необходимо пройти ряд обследований: оценить мужской гормональный статус, сосуды полового члена, исключить сопутствующие заболевания (сахарный диабет, неврологические расстройства и т.д.). Только после этого можно назначать лечение. Молодой возраст не является противопоказанием к приему сиалиса. Его не рекомендовано принимать при побочных явлениях: головные боли, тошнота, повышение артериального давления и т.д. и у пациентов с тяжелой почечной недостаточностью. Длительный приём сиалиса возможен без вреда для организма, но при регулярном лабораторном и функциональном контроле за работой почек, печени и сердца.

Наша клиника специализируется на всех видах лечения эректильной дисфункции (медикаментозное, хирургическое).

Вы можете записаться на консультацию к нашему специалисту по номеру телефона 84952013995.