Доброго дня. У меня две нефростомы. Нужна операция по отводу мочи. Правый и левый мочевые каналы проходящие. Мочевой пузырь очень маленький. Возможно у вас сделать операцию?

С уважением, Светлана

Уважаемая Светлана, судя по всему, речь идет о сморщенном по тем или иным причинам мочевом пузыре. Возможные причины - туберкулез, интерстициальный цистит, опухолевые поражения и ряд иных. Сперва надо разобраться в том, что он действительно сморщенный, затем понять причину этого. И только потом обсуждать варианты пластических операций. Наиболее распространенными являются два варианта. Первый - аугментационная пластика, когда к верхушке мочевого пузыря подшивают часть кишки с брыжейкой, что позволяет увеличить мочевой пузырь. Тогда пациент мочится сам. Второй - операция Брикера Формирование кондуита (резервуара) из 15 см подвздошной кишки, куда пересаживаются два мочеточника. Формируется так называемая влажная уростома. Моча постоянно оттекает в мочеприемник, фиксированный к передней брюшной стенке. Я через 3 недели выхожу из отпуска. За это время Вы можете приехать на консультацию к доктору Лобанову Михаилу Владимировичу - моему ученику. Он проведёт все необходимое обследование. Записаться на приём вы можете по телефону 84952013995.